Региональный тренинговый центр

Курсы СКОРОЧТЕНИЯ, по методике Олега Андреева

  Программы Школы Олега Андреева:

Программа СПРИНТ для детей и взрослых

Цельобучения - развитие техники чтения.

Результат обучения - увеличение скорости чтения в 2-3 раза.

Как известно, чтение - основной инструмент обучения. Если школьник медленно и плохо читает, он ничего не успевает. У него опускаются руки, пропадает интерес к учебе. Навыками элементарного чтения дети овладевают под руководством родителей и учителей. После начальной школы чтению практически нигде не учат. Недостатки чтения, закрепившись на начальном этапе обучения, сохраняются, и груз этих недостатков человек проносит до конца жизни. Наша многолетняя практика убедительно доказала: чем раньше начинается процесс совершенствования техники чтения, тем успешнее идет процесс обучения школьника, тем скорее у него формируется интерес к чтению как к главному процессу активизации познавательной деятельности.

Программа «Спринт» - одна из последних разработок Школы Олега Андреева. Освоив ее, школьники приобретают новый навык чтения, узнают, как влияет внимание на процесс чтения. Скорость чтения в этой программе увеличивается в два-три раза, повышается качество усвоения прочитанного.

Занятия проходят в интересной, игровой форме. В программе используются два новых изобретения академика Андреева: таблицы для расширения поля зрения и таблицы для развития образного мышления.

По программе «Спринт» проводится 8 занятий в режиме 1-3 раза в неделю. В школьные каникулы обучение наиболее эффективно проводить в режиме 8 занятий - 8 дней подряд. Продолжительность каждого занятия - 1,5 астрономических часа. Предусмотрены домашние задания. Перед началом занятий и после окончания обучения проводятся беседы с родителями.

По окончании курса обучения школьники получают диплом установленного образца с указанием начальной и конечной скорости чтения.

Основные задачи программы «СПРИНТ» (для детей 9-11 лет):

научить ребенка читать быстро и усваивать смысл прочитанного, акцентируя внимание на процессе чтения, развить образное мышление, улучшить память, научить грамотно излагать свои мысли и говорить громко и четко, помочь преодолеть застенчивость и стать уверенным в себе.

В программе присутствуют игровые элементы и упражнения на развитие воображения. Программа направлена на усвоение детьми нескольких нехитрых (на первый взгляд) правил:

  • необходимо читать весь текст целиком, не останавливаясь для обдумывания каждой отдельной фразы и не возвращаясь к уже прочитанному;
  • запоминать текст и уметь своими словами пересказать его;
  • уметь правильно читать вслух и про себя;
  • быть внимательным и сосредоточенным, не отвлекаться, думать только о тексте. 

Результат – ребенок научится читать и говорить легко и свободно.

     При успешном прохождении программы в дневнике вашего ребёнка будут преобладать отличные отметки, учёба перестанет быть в тягость, останется много свободного времени на активный отдых, а главное – ребёнок станет любознательным, и не будет относиться к книге, как к самой скучной вещи на свете, а обязательно полюбит её.

Содержание занятий:

  1. Определение скорости чтения. Правила гигиены чтения, гимнастика для глаз. Задания на развитие воображения и тренировку памяти.
  2. Правила чтения. Разметка текстов по правилам чтения.
  3. Понимание прочитанного. Тренировка антиципации.
  4. Расширение поля зрения с помощью таблиц академика Андреева и стереопар.
  5. Развитие тонкой моторики пальцев рук.
  6. Развитие воображения. Работа с таблицами академика Андреева для развития наглядно-образного мышления.
  7. Внимание при чтении. Развитие наблюдательности.
  8. Запоминание прочитанного. Обучение некоторым приемам мнемотехники. Итоги обучения.

 Программа СТАРТ для детей и взрослых

Цель обучения – Начальная ступень обучения технике быстрого чтения.

Результат обучения - Увеличение скорости чтения, расширение поля зрения, улучшение грамотности.

Как известно, чтение - основной инструмент обучения. Если школьник медленно и плохо читает, он ничего не успевает. У него опускаются руки и пропадает интерес к учебе. Навыками элементарного чтения дети овладевают под руководством родителей и учителей. После начальной школы чтению практически нигде не учат. Недостатки чтения, закрепившись на начальном этапе обучения, сохраняются, и груз этих недостатков человек проносит до конца жизни. Наша многолетняя практика убедительно доказала: чем раньше начинается процесс совершенствования техники чтения, тем успешнее идет процесс обучения школьника, тем скорее у него формируется интерес к чтению как к главному процессу активизации познавательной деятельности.

Программа «Старт» - одна из последних разработок Школы Олега Андреева. Освоив ее, школьники приобретают новый навык чтения, узнают, как влияет внимание на процесс чтения. Скорость чтения в этой программе увеличивается до 150 слов в минуту, повышается качество усвоения прочитанного. Вместе с увеличением скорости чтения у ребенка развивается внимание, память, воображение, повышается успеваемость в школе, появляется желание читать книги и стремление к учебе.

Занятия проходят в интересной, игровой форме. В программе используются новые разработки научного коллектива Школы: таблицы для расширения поля зрения и таблицы для развития наглядно-образного мышления, упражнение «Читаем быстро вслух».

По программе «Старт» проводится 8 занятий в режиме 1-3 раза в неделю. В школьные каникулы обучение наиболее эффективно проводить в режиме 8 занятий - 8 дней подряд. Продолжительность каждого занятия - 1,5 астрономических часа. Предусмотрены домашние задания. Перед началом занятий и после окончания обучения проводятся беседы с родителями.

По окончании курса обучения школьники получают диплом установленного образца с указанием начальной и конечной скорости чтения.

Основные задачи программы «СТАРТ» (для детей 12-13 лет):

научить ребенка читать, применяя начальные навыки техники быстрого чтения и усваивать смысл прочитанного по заданному алгоритму (вычленяя главное и второстепенное, акцентируя внимание на процессе чтения, развить образное мышление, улучшить память, научить грамотно излагать свои мысли и говорить громко и четко, помочь преодолеть застенчивость и стать уверенным в себе.

В программе присутствуют игровые элементы, упражнения на развитие воображения, наглядно-образного и логического мышления. Программа направлена на усвоение детьми нескольких нехитрых (на первый взгляд) правил:

  • необходимо читать весь текст целиком, не останавливаясь для обдумывания каждой отдельной фразы и не возвращаясь к уже прочитанному;
  • запоминать текст и уметь своими словами пересказать его;
  • уметь правильно читать вслух и про себя;
  • быть внимательным и сосредоточенным, не отвлекаться, думать только о тексте.

Результат – ребенок научится читать и говорить легко и свободно.

     При успешном прохождении программы в дневнике вашего ребёнка будут преобладать отличные отметки, учёба перестанет быть в тягость, останется много свободного времени на активный отдых, а главное – ребёнок станет любознательным, и не будет относиться к книге, как к самой скучной вещи на свете, а обязательно полюбит её.

Содержание занятий:

  1. Определение скорости чтения. Правила гигиены чтения, гимнастика для глаз. Задания на развитие воображения и тренировку логического мышления.
  2. Алгоритм быстрого чтения. Разметка текстов по алгоритму.
  3. Читаем быстро вслух. Дыхательные упражнения, позволяющие добиться красивого, выразительного чтения.
  4. Понимание прочитанного.
  5. Расширяем поле зрения с помощью таблиц академика Андреева.
  6. Образное чтение. Работа с таблицами академика Андреева для развития образного мышления.
  7. Внимание при чтении. Развитие наблюдательности.
  8. Запоминание прочитанного. Обучение некоторым приемам мнемотехники. Итоги обучения.

 

 

 

ДОМИНАНТА
 
Цель обучения - Освоение техники быстрого чтения, начальная тренировка памяти и внимания. Освоение методов Олега Андреева, позволяющих быстро и эффективно готовиться к сдаче экзаменов и зачетов. На этой программе мы обучаем слушателей не только правильно читать, но и правильно слушать преподавателя, так, чтобы запомнить все сразу на уроке или во время лекции.
Результат обучения - Повышение скорости чтения до 3000-5000 зн. в мин. и качества усвоения прочитанного.
Наша методика предполагает не проглатывание» текста или чтение его «по диагонали». Вы научитесь читать в спринтерском темпе, схватывая не только суть, но и все детали текста. Повышается не только скорость чтения, но и качество усвоения прочитанного.

Техника быстрого чтения основана на преодолении недостатков традиционного чтения. Методика позволяет сформировать новый навык умственной деятельности, предлагает иную систему кодирования информации. Наши слушатели овладевают методами структурно-семантического анализа, алгоритмами чтения с помощью специальных упражнений. Значительно активизируется познавательная деятельность школьников и студентов. В процессе обучения используются сеансы аутогенной тренировки. Это благотворно воздействует на психическое состояние, снимает стрессы, успокаивает. Специальные таблицы – таблицы Шульте – помогут расширить поле зрения.


САТОРИ
 
Цель обучения - Тренировка памяти, развитие образного мышления.
Результат обучения - Увеличение объема запоминаемой информации, повышение скорости чтения до 10000 зн. в мин.

Программа «САТОРИ» - техника тренировки памяти. Цель этой программы - тренировка памяти, развитие образного мышления и активизация интеллектуальной деятельности. Результатом обучения является увеличение объема запоминаемой информации более чем в два раза и повышение скорости чтения до 10000 знаков в минуту. По этой программе выпущен учебник «Техника тренировки памяти». Хорошая память в сочетании с техникой быстрого чтения – об этом мечтают многие. Теперь Ваша мечта – реальность.

Уникальные упражнения программы «САТОРИ» разовьют Вашу память до совершенства. Секрет нашей методики - тренировка механизмов мозга, управляющих памятью. Наши упражнения - не приемы запоминания, что всегда громоздко и неэффективно. Мы развиваем и тренируем саму Вашу память.

Мы утверждаем: для каждого человека существует свой метод тренировки памяти, и он единственный. Вы найдете его в комплексе наших упражнений.

По программе «САТОРИ» могут обучаться все желающие не моложе 14 лет, окончившие программу «ДОМИНАНТА».


УЛЬТРА-РАПИД
 
Цель обучения - Тренировка внимания и сверхбыстрое чтение.
Результат обучения - Повышение скорости чтения до 20000 зн. в мин.

Целью программы «УЛЬТРА-РАПИД» является тренировка внимания и повышение скорости чтения до 20000 знаков в минуту и более. Обучаясь по программе «УЛЬТРА-РАПИД», наша ученица, московская школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения, зарегистрированный в российской Книге рекордов Гиннесса. Скорость ее чтения 60000 зн./мин. В основе этой программы лежит идея формирования принципиально иного восприятия текста, слияния с ним в состоянии сверхбыстрого чтения. Одно из упражнений этой программы (наше новое изобретение) формирует так называемое «симультанное» - мгновенное - восприятие текста.

Вторая часть наших упражнений посвящена тренировке внимания. Оно и помогает освоить сверхбыстрое чтение.

Секрет сверхбыстрого чтения - прежде всего, в тренировке сверхвнимания. В новой программе нами разработан комплекс упражнений, специально направленных на это.

В программе «УЛЬТРА-РАПИД» используется сеанс динамической медитации.

Главный ее положительный эффект - управление своим вниманием, изменение психических процессов с целью улучшения самочувствия и здоровья. Одновременно с системой динамических упражнений в программе «Ультра-рапид» используется комплекс статических упражнений для расширения возможностей зрительного анализатора. За рубежом эти упражнения известны достаточно давно и получили название «пальминг», от слова «пальм» - ладонь.

По программе «Ультра-рапид» могут обучаться все желающие не моложе 14 лет, окончившие программы «Доминанта» и «Сатори».

Обучение ведется в следующих режимах:

Экспресс-курс. Занятия проводятся в дни школьных и студенческих каникул в течение 8 дней подряд, продолжительность каждого занятия составляет 1,5-2 астрономических часа, продолжительность домашней работы 0,5-1,5 часа ежедневно. Экспресс-курс рассчитан в первую очередь на школьников и студентов, представителей молодого поколения, тех, кому не составит труда преодолеть традиционные навыки чтения.

Стандартный курс. Занятия проводятся в режиме: 8 занятий 1, 2 или 3 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия составляет 1,5-2 астрономических часа. Домашние занятия занимают примерно 1 час в день. Работая в стандартном режиме, любой человек без напряжения осваивает нашу методику.

Индивидуальное обучение. Программа «Бизнес-класс» разработана специально для индивидуального обучения. В последние годы по этой программе прошли обучение президенты и вице-президенты крупных корпораций, компаний, банков и фирм, депутаты Государственной Думы, крупные политики. Программа «Бизнес-класс» существенно отличается от стандартной программы, учитывает индивидуальные особенности слушателей. Занятия проводятся в удобное для слушателей время с выездом преподавателя к месту занятий.


Корпоративное обучение. По заявкам организаций и предприятий может быть организовано обучение группы сотрудников. Численность обучаемых до 25 человек. Программа обучения учитывает специфику профессиональной деятельности слушателей.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Программа

Стоимость (руб.)

Стандартный курс

Индивидуальное обучение

01

Спринт

5000 руб.

10 000 руб.

02

Старт

5000 руб.

10 000 руб.

1

Доминанта

5000 руб.

12 000 руб.

2

Сатори

5000 руб.

12 000 руб.

3

Ультра-рапид

5000 руб.

12 000 руб.

Цена корпоративного обучения устанавливается в зависимости от численности состава группы и месторасположения предприятия (организации

Региональный тренинговый центр "Фокс"
г. Новокузнецк, ул. Энтузиастов, 18, оф. 8
тел./факс: (3843) 74-94-40;
тел.: 8-905-906-5618;
e-mail: natmaslennikova@yandex.ru